Страница:
19 из 25
Дороги от квадратных колес были совершенно разбиты, но наш оригинальный чиновник приказал, в дополнение к этому, рыть на каждом километре глубокие ямы, чтобы еще сильнее затруднить передвижение. В результате столица выглядела так, словно подверглась бомбардировке с воздуха, и сотни тысяч воронок еще не успели засыпать. Велосипедисты в столице ездили задом наперед, что было, конечно же, неудобно, но очень благонадежно. Дети в школах писали справа налево и снизу вверх, жители заходили к себе домой через крышу, и летом обязаны были ходить в шубах, а зимой — в шортах и теннисках, отчего или необыкновенно здоровели, или непонятно зачем умирали. Связь в городе практически не работала, в бензобаки на треть заливали молоко, а в молоко обязательно подсыпали стрихнин.
Короче говоря, жизнь была дезорганизована до такой степени, что теплилась на грани полного уничтожения и одичания. И вот к этому-то бывшему идиоту, сохранившему свое глубокое чинов¬ничье кресло, сидели сейчас тихие белиендяне, вполголоса переговариваясь о его недавних абсолютно бессмысленных распоряжениях, и удивляясь тому, как может такой идиот работать в новых условиях.
— А вы не пробовали сказать ему, что он идиот? — поинтересовался я у своих соседей.
— Что вы! — испугался пожилой белиендянин, пришедший сюда с каким-то прошением. — Что вы, ведь такое обвинение необходимо подкреплять фактами. Особенно теперь, в эпоху всеобщей деидиотизации...
|< Пред. 17 18 19 20 21 След. >|