Страница:
121 из 502
Долила доверху водой и поставила на уцелевшую во всем этом бедламе электрическую печь. Что же дальше? - а, посолить! И, наверное, нужно бросить какого-нибудь жира...
Она вышла в подъезд и робко постучалась к соседке.
- Кто? - спросил недоверчивый голос за дверью.
- Тётя Тоня, это я, Арина, - ответила она тоненьким голоском.
Дверь приоткрылась.
- Тётя Тоня... - она не знала, как начать. - Вы... у вас... мама варит суп, и... вот - она протягивала ей пустую замызганную стопку, - Постного масла... - сказала Арина и испугалась, что слишком жалко при этом выглядит. "Еще подумает, что я попрошайничаю", - она вздернула худенькие плечики и постаралась взглянуть на соседку независимо.
Тётя Тоня молча взяла стопку и ушла вглубь квартиры, притворив за собой дверь.
Вернувшись домой, она влила в банку с горохом немного масла, - запах от варева шел умопомрачительный! Арина сглотнула слюну, потом поднесла стопку к глазам, посмотрела на уровень масла, и добавила еще чуть-чуть.
Суп получился очень вкусный. Это был даже не суп, а, скорее, густая, маслянистая каша. Мама, Митя и Арина не заметили, как съели ее всю и только потом вспомнили про Таню.
Настал вечер. Арина сидела на диване, рассматривая узоры на старых обшарпанных обоях. Потерявшие цвет от времени, в некоторых местах они лоснились, а оторванные по углам куски висели, как спущенные паруса. Арина вспоминала обои, которые она видела в своей жизни, и представляла, какие бы сюда подошли.
|< Пред. 119 120 121 122 123 След. >|