Страница:
138 из 502
- Почему?
- Арина, я тебе уже говорил: девице твоего возраста не пристало ходить к мужчинам.
- А ты и не мужчина.
- ... очень интересно. А кто я?
- Ты Олег.
- Все равно нельзя.
- Ладно. Пока, - грустно опустив плечи, Арина зашагала к своему дому. Пройдя с десяток шагов и не успев еще завернуть за угол, она обернулась: - А с подружкой можно?
Олег сделал вид, что не услышал.
В этот вечер Костя гулять не пошел.
Позвонила мама. Она спросила, как у него дела, на что он ответил ей: "хорошо". Затем она спросила, ест ли он фрукты? Костя сказал, что нет. Мама, кажется, была огорчена, и долго потом беседовала с Олегом, о чем - он слушать не стал.
Костя ушел в свою спальню думать о девочке с чудным голосом и чудной кожей. "Фарфоровая" – подумалось ему, когда уже было темно, и он лежал в постели. Костя вспомнил это слово, вычитанное им в какой-то книжке, и удивился тому, что это, оказывается, может быть правдой. "Фарфоровая", - произнес он и заснул удивленный.
***
Во дворе Костя заново перезнакомился со своими прежними друзьями. Одних он помнил смутно, а некоторых и совсем не знал. Компания у них подобралась отличная. Почти к самому их двору, что на седьмом квартале, примыкал яблоневый сад. Он закрывал собой мрачноватое четырехэтажное здание. Говорили, что когда-то там располагалась школа, которую все называли "пятнадцатой", а еще раньше - интернат. Теперь бывшую школу заняли под какое-то пищевое производство, по ночам в окнах горел свет, и рабочие в четыре смены лепили нескончаемые пирожки и котлеты.
|< Пред. 136 137 138 139 140 След. >|