Страница:
32 из 502
Из магазинов исчезли самые необходимые продукты питания, но Виталику удавалось доставать где-то отличный кофе, чашку которого он и выпивал вместе с парой бутербродов с сыром, которые казались ему сухими и не имеющими вкуса. Так начинался новый день.
Иногда, ради развлечения, он выходил во двор и начинал рассказывать соседским ребятам что-нибудь из Жюля Верна или Вальтера Скотта, - те слушали, открыв рот. Они восхищались: как можно запомнить в подробностях весь сложный ход событий, и рассказывать, как по писанному! А весь секрет был в том, что примерно с середины книги он начинал слегка присочинять от себя, потом просто фантазировал, а в самом конце сюжет был уже практически неузнаваем. Иногда, по дороге в школу, он сочинял своим школьным товарищам прямо на ходу, выдавая свой рассказ за прочитанную книгу, а на следующее утро у его подъезда уже стояла ватага ребят в ожидании продолжения. Но все же, это были только отдельные моменты дружбы, а вернее сказать, одностороннего общения, - и одиночество его не убывало.
На уроках Олег старался вести себя незаметно и не вызывать особого раздражения учителей своими ответами невпопад. Больше всего в эти моменты ему хотелось стать невидимым или каким-то чудесным образом сделать так, чтобы все забыли о нем. Он задавался вопросом: чья злая воля принудила его просиживать здесь часами, вместо того, чтобы жить свободно, заниматься музыкой, думать и мечтать о чем хочется?
***
В большое круглое зеркало
|< Пред. 30 31 32 33 34 След. >|