Страница:
402 из 502
- Каша "от Степана", - объявила Юля и поставила котелок на траву.
Затем взяла ложку и сняла пробу. Это было водянисто-студенистое нечто.
- Ты что, воды в нее долил?
- Долил.
- А где ты ее взял?
- В озере.
Юля подняла на него изумленный взгляд:
- Она хоть кипела?
- Кажется.
Опустились сумерки. При свете огня Юля нарезала и разложила на полотенце огурцы и помидоры, купленные еще в Розовке. Съев пару ложек чудо-варева, она отложила ложку в сторону. В конце концов, хлеб с помидорами - тоже еда. Справившись с ними, она посчитала, что ужин ее окончен. Олег, по всей видимости, был с ней согласен, так как попробовав кашу, больше к ней не притрагивался. Один лишь Стёпа кушал с завидным аппетитом. После того, как его спутники вернулись с колодца, он с ними больше не разговаривал.
Юля, поглядывая на Стёпу, ждала, заметит ли он, что с Олегом? Но то ли сильная обида не давала ему ничего видеть вокруг, то ли он всецело был поглощен едой, - а только на румяном веснушчатом лице его не отображалось ничего, кроме обычного упрямства да какой-то мрачной решимости в придачу.
Еще у Олега появилась манера, которой раньше не было, - подумала Юля, - Держать свою руку постоянно в кармане джинсов, так что сразу и не поймешь, есть на ней кисть или нет. Если только специально приглядеться, то можно увидеть, что карман-то - пустой.
Так устроен человек, - решила она, приобретя неожиданно для себя философский взгляд на вещи, - Если он не ожидает увидеть чего-то, то и не увидит. Вот если бы Стёпе сказать, тогда...
|< Пред. 400 401 402 403 404 След. >|