Страница:
464 из 502
Слышно было только, как мать позвякивает на кухне посудой.
В зале, по которому словно мамай прошел, открыли настежь окно. Прохладный апрельский воздух был как нельзя кстати. С белой, некогда чистой скатерти, постепенно исчезали блюда и тарелки, уносимые в кухню Владиком.
Костя, все так же сидя на полу, теребил мундштук остывшего кальяна. Хмель его почти выветрился. Сережа, под конец вечера позволивший себе слегка опьянеть, полулежал на диване и с удовольствием прихлебывал двойной кофе без сахара, который приятно трезвил мозги.
Отец устроился в своем любимом кресле в углу. Он поставил на колени ноутбук, в который скидывал и распределял по папочкам фотографии, сделанные за вечер.
Владик освободил стол от посуды, оставив лишь чайник и несколько чашек. Он разрезал торт, до которого так и не дошел ход, положил себе кусочек размером со среднюю мужскую ладонь, и спросил, не хочет ли кто еще. Никто не хотел. Он принялся за свой торт и посмотрел на Костю. В голове у него складывались и уже готовы были вырваться наружу слова извинения, но его сутулящаяся, виноватая спина была красноречивее всяких слов. И этой спиной Владик почувствовал, что Костя уже не сердится... во всяком случае, не так сильно.
Допив свой кофе, Сережа засобирался домой.
- Куда это ты? - всполошилась мать, - Я еще никого не отпускаю!
- Лиза хочет спать, мама...
В соседней спальне Аня пыталась успокоить дочку, которая начинала уже капризничать и хныкать без причины.
|< Пред. 462 463 464 465 466 След. >|