Страница:
72 из 502
Костя встал со своего сидения, тотчас же почувствовав, что шорты его намокли от пота, хоть выжимай. Неужели, когда я выйду, ТАМ будет мокрое пятно? - со страхом подумал он и сошел в неумолимую жару.
Сразу за "автостанцией" начинался небольшой парк. Они пошли по дорожке. Деревья самого разного вида были высажены здесь хаотично: за пихтами и кленами открывались вдруг густые заросли диких вишен, отдельно стояла большая старая липа, а на развилке дорожки - три тоненькие дикие яблони, как три обнявшиеся грации; небольшая круглая клумба посредине с цветами уже засохшими, но так и не успевшими расцвесть. Сад, разбитый, несомненно, сумасшедшим землеустроителем, скрывал за собой бетонные коробки домов.
Мама брела по парку и тихо улыбалась. Костя почувствовал себя ужасно одиноким.
- Тебе обязательно завтра ехать? - спросил он.
- Конечно.
- Побудь еще немного...
- А Владик? - она уже смотрела на него своими прежними строгими глазами, без того жалкого выражения, что было в автобусе.
Да, остаться - было бы нечестно. Маленькому Владику мама нужней.
***
На второй день своего приезда Костя столкнулся с этим странным, взъерошенным человеком и не уставал его разглядывать: маленькая лохматая голова на тонкой шее; жесткое, не по годам морщинистое лицо, цепкие руки. Маленький мужчина сидел на стареньком диване в квартире Олега.
|< Пред. 70 71 72 73 74 След. >|