Страница:
77 из 502
- Да ты заколебал со своим источником! Я ему толкую, а он - источники! Соблазн, он и есть соблазн! А я бы на месте бога, - Ваня заволновался еще сильнее и заходил по комнате, - Я бы так сказал: соблазняешь, так давай! А не хер тут... - он неопределенно повертел в воздухе пальцами. - А не даешь - так будь ты проклята! Да, будь проклята!!! - Ваня остановился, затопал ногами и брызнул слюной.
Олег больше не возражал. Костя смотрел испуганно.
***
Костя прожил здесь уже несколько дней, но все еще не мог привыкнуть к тому, что видит в первые минуты пробуждения: маленькую, бедно обставленную комнату с побеленными стенами и окнами без занавесок - в ней была только деревянная кровать, на которой он спал, шкаф для одежды, в котором одежды почти не было, и пара стульев. Кровать была деревянная в полном смысле слова - это были доски, застеленные одеялом. Подушкой ему служил узкий жесткий валик.
Дядя хоть и был его, родной, но все же и далекий, и незнакомый. Костя не видел его семь лет - большую половину своей жизни. То, как он представлял его раньше, оказалось не совсем верным. Олег был молчалив, угрюм, строг. Строгость была их общая с мамой черта, и Костя, привыкнув к ней с детства, не боялся ее. Неразговорчивость дяди скорее радовала, чем огорчала - он и сам говорить не любил. Но когда взгляды их встречались, то даже в самый жаркий день Костю пробирал холод, слова замирали у него на губах, а сам он как будто превращался в маленького беспомощного котенка. Он удивлялся тому, как похожи мама и дядя.
|< Пред. 75 76 77 78 79 След. >|