Страница:
98 из 502
Он выпрыгнул весело, как пружина, которую долго сдерживали, и вот теперь наконец отпустили. Его чумазое лицо исказилось предвкушением удовольствия.
Кристина заплакала.
Место казни было давно обусловленное - это же самое бревно, на котором все так любили сидеть. Оно было такой удачной ширины и длины, что на нем удобно помещался любой человек в положении лежа.
Кристина подошла с горестным выражением и легла на него животом, забыв сделать это изящно. Она не плакала. Миша взял метлу за метловище, деловито примерился и ударил по самому по мягкому месту. Кристина громко вскрикнула.
- Миша, - Олег придержал его руку, - Ты слишком разгулялся. Так можно до синяков избить.
Миша умерил свой пыл, но иногда, забываясь, ударял Кристину немилосердно.
Когда наказание закончилась, Кристина встала, осторожно потрогала у себя сзади, поморщилась и утерла выступившую слезинку. Лицо ее полыхало огнем стыда и унижения.
- Все. Больше я с вами не играю, - сказала она и пошла мимо всех прочь.
***
Дорога назад вела через два поля. За полями начиналось кладбище. Потом еще одно поле, посадка, и вот уже видна окраина города: водокачка, синий магазин на углу и новое, только что отстроенное здание из желтого кирпича. Все здесь, в этом Украинске, показалось Косте сначала пыльно и серо, но сейчас он заметил, что весь город утопает в зелени.
|< Пред. 96 97 98 99 100 След. >|