Страница:
44 из 439
В гостинице провёл в служебный коридор, оставил в пустой приёмной перед директорским кабинетом, в котором исчез. Выйдя, повернулся к появившейся следом женщине: ухоженной, лет за тридцать пять, в бежевом платье строгого покроя.
Виктор встал с кресла. Казак, наклонив голову, качнул ею в его сторону:
- Римма Сергеевна, это тот художник...
Небольшие зоркие глаза с прямотой оглядели молодого человека, и в них прочлось: «Да, заинтересована». Она произнесла безапелляционно, будто ожидая неизбежных возражений и заранее отметая их:
- У меня ремонт квартиры – я ищу, чтобы делал художник!
Он постарался выражением лица показать ей: «А мне плевать – художник так художник! и нашла же начало!..»
Она пристукнула пальцем по золотым наручным часикам:
- Полседьмого. Вы посидите у нас в ресторане, я освобожусь – и поедем посмотрим квартиру...
Съев на даровщинку салат с крабами и лангет, выпив сто пятьдесят граммов молдавского коньяка «Дойна», он сел к ней в белые «жигули». По дороге тоном вежливой чиновницы она задала вопросы: когда он родился, кто родители. Не женат? А был? Что он студент и какого вуза, она уже знала от Казака. Во время остановок перед светофором неизменно посматривала на Виктора изучающе, а раз, глядя ему в глаза, произнесла чуть дрогнувшим голосом:
- Я не страдаю от одиночества… мне нужен только нормальный отдых после работы.
Как и следовало ожидать, квартира оказалась уютной, с импортной мягкой мебелью и коврами, и в спальне, куда его провели, фотообои представляли взору красочные виды на море.
|< Пред. 42 43 44 45 46 След. >|