Страница:
91 из 439
Думая, как изобразить зава отделом культуры облисполкома Гаплова, Алик мысленно усмехалась: с тобой – низа что! Но не слишком ли настойчиво стремилась она отделаться от ощущения прикасающихся липких пальцев? Изрисовала лист отпечатками и пальцев, и ладоней: лиловых, грязно-серых, цвета портящегося мяса.
Проще всех было с Бобом: вот уж нет! Его портретом стал шар: тёмно-коричневая середина окружалась бурым, к которому поодаль добавлялось чуть тёмной и чуть светлой зелени.
Папки, посвящённые нескольким мужчинам, лежали в шкафчике – ими пренебрегали. Извлекалась лишь верхняя. Зажмурившись, Алик представляла лицо Виктора. Целовала-целовала... Так беспокойно, так невероятно трудно его ждать! сдерживать нежность... «Виктор, – она звала шёпотом, с ударением на втором слоге, растягивая «о», – Викто-о-ор...»
Она перебирала листы – рисунки всего того, во что хотела бы одеть его... В первый же вечер после их знакомства, когда она ушла от него, чувствуя, до чего он не хочет, чтобы она уходила, Алик схватилась за карандаши, но они дырявили бумагу, стержни ломались – она бросилась на софу.
|< Пред. 89 90 91 92 93 След. >|