Кто не слышал о чечевичной похлёбке? :: Гергенрёдер Игорь
Страница:
23 из 30
Ерёмин движением руки приглашал поглядеть на текущую из крана струйку, затем закрыл его, показал на пустые бочки, телеги:
- Я сзадистоял и наблюдал за ней. Это она уже во второй раз. Вчера её вот он засёк, – опер кивнул на ординарца, – и мне доложил. У меня записано… – уполномоченный расстегнул планшет, достал тетрадку, раскрыл: – Точное время указано, стоит подпись свидетеля. Сейчас и это запишем, – вынул из планшета карандаш, деловито закинул ногу в сапоге на колесо цистерны, положил на колено планшет, на него – тетрадку, сделал запись, расписался и протянул карандаш ординарцу: – И ты распишись!
Тот, наклонившись, поставил подпись, в то время как Якобина отчаянно повторяла, мотая головой:
- Нет! нет! И вчера и сегодня я завернула кран!
Опер шагнул к ней и громко, чтобы слышали другие, заявил:
- Ты – дочь вредителя! А яблочко от яблони недалеко падает. – Расстегнул кобуру, положил на неё руку, с холодной яростью бросил девушке: – Иди за мной!
Направился к землянке, которая служила карцером. Якобину заперли в ней, у входа встал часовой с винтовкой.
Регина Яковлевна, подкошенная известием, подошла к бригадирше, взмолилась, чтобы та передала Ерёмину просьбу позволить увидеться с дочерью. Бригадирша молча ушла, а возвратившись, сказала:
- Нет, не разрешает!
После обеда, под наблюдением оперуполномоченного, Якобину вывели из карцера, приказали взобраться в кузов грузовика. Там же уселись два солдата с винтовками.
|< Пред. 21 22 23 24 25 След. >|