Человек из Санкт-Петербурга :: Фоллет Кен
Страница:
31 из 430
Шарлотта заметила, но постеснялась сказать об этом Белинде, что у женщины на рисунке не было волос в том месте, где у самой Шарлотты их была масса. Тут же прилагалась и диаграмма, изображающая младенца в животе у женщины, но не указывалось способа, каким младенец мог выйти наружу.
Белинда сказала:
- Должно быть, доктор разрезает тебя.
- А что же делали в старину, когда не было никаких докторов? - спросила Шарлотта. - Нет, эта книга никуда не годится.
Наугад она открыла вторую и прочитала первую же попавшуюся на глаза строчку: "Она оседала медленно и сладострастно, пока не оказалась полностью пронзенной моим твердым древком, после чего и начала свое восхитительное раскачивание взад и вперед".
- Интересно, что бы это значило? - спросила Белинда.
* * *
Феликс Кшессинский сидел в купе и ждал, пока поезд отойдет от вокзала в Довере. В купе было холодно. Он сидел совершенно неподвижно. Снаружи было темно, и он мог видеть свое отражение в окне: высокий мужчина с аккуратными усиками, в черном пальто и котелке. В сетке над головой лежал маленький чемоданчик. Он мог бы сойти и за коммивояжера, торгующего швейцарскими часами, однако при более пристальном взгляде становилось ясно, что пальто у него дешевое, чемоданчик картонный, а лицо и вовсе не могло бы принадлежать торговцу часами.
Он был погружен в мысли об Англии. Он помнил, как в молодости считал английскую конституционную монархию идеальной формой правления.
|< Пред. 29 30 31 32 33 След. >|