Страница:
316 из 329
С самого ли начала Лоранс знал о том, что Массар суеверен, или ему Камилла об этом рассказала позже, – это мне неизвестно. Но ему это явно понравилось, тем более что вас это тоже заинтересовало. Однако в Белькуре полицейские не дали ему разгуляться, и пришлось совершить убийство вдали от крестов и распятий. Суеверные люди так не поступают. Они упорствуют, следуя своим убеждениям, и действуют вопреки опасности, даже если риск велик. А этот просто-напросто прирезал Элуэна в поле. Что свидетельствует о том, что все эти кресты и распятия – чепуха. Как и свечи. И я вернулся к тому, с чего начал: Массар, вероятнее всего, – вовсе не Массар. Понимаешь, Соль, когда появилась гипотеза о Падуэлле, я уже был к ней готов. Я ее ждал.
– Но если бы не сходство с отцом, – с тревогой спросил Солиман, – разве ты его поймал бы? – И сам ответил: – Нет, не поймал бы никогда.
– Конечно, я бы его поймал. Только на это ушло бы больше времени.
– Каким образом?
– Я бы упорно изучал документы из досье на Серно, Деги и Элуэна и в конце концов нашел бы, что у них общего, – это женщина, Ариадна Жерман. Таким образом, я все равно вышел бы на Падуэлла. Сам он умер, но у него остался сын, который был свидетелем зверской расправы Я бы стал его разыскивать, мне бы прислали фотографии. И я узнал бы в нем Лоранса.
– А если бы ты не проявил упорства?
– Я всегда проявляю упорство.
– А если бы ты не стал разыскивать сына?
– Я бы непременно стал его разыскивать.
– А если нет?
– А если нет, потребовалось бы еще больше времени.
|< Пред. 314 315 316 317 318 След. >|