Страница:
40 из 222
Здесь вы его вежливо благодарите за участие, кланяетесь и снова благодарите. И ничего нельзя сделать. Ничего ваш директор банка не скажет. Он слишком запуган этими гестаповцами дядюшки Каджара. И те двое уже давно укатили на границу с Пакистаном или сидят в тихом месте. А полиция делает вид, будто активно разыскивает их. Но вот что меня смущает...
- Что?
- Сдается мне, Каджар прекрасно знает всю эту историю, а ваш Шальберг получит с этого дела приличные комиссионные.
- У меня в запасе есть небольшой козырь, - задумчиво произнес Малко. Но для этого нужно дождаться возвращения Шальберга. На встречу с Каджаром мы отправимся вместе с ним.
- И что это за козырь?
- Пусть это будет для вас сюрпризом. И потом мне лучше помолчать, для вас это представляет серьезную опасность.
Дерио не стал настаивать.
- Поехали в "Хилтон". Выпьем по рюмке водки, - предложил он, - и составим план дальнейших действий... В такой жаре невозможно работать. Тут даже самая подготовленная революция и та остановится.
Малко согласился. Хильдегард наверняка уже проснулась, улетала она только завтра утром, грех было не воспользоваться ее присутствием. Они попали в "Хилтон" прямо к обеду.
В ящичке для писем Малко ждала записка: "Генерал Шальберг ждет Вас завтра в своем кабинете. В десять тридцать утра за вами заедет машина".
Глава 3
Хильдегард была не одна. Малко отметил это с чувством неудовольствия.
Молодая немка лежала в шезлонге возле плавательного бассейна.
|< Пред. 38 39 40 41 42 След. >|