Страница:
212 из 249
В длинной, ниже колен, юбке и свитерочке без рукавов.
— Вот эта женщина, например, — кто она?
Конрад даже не взглянул. Симона поднесла фотографию к самому его лицу.
— Эта женщина? Кони вздохнул.
— Фройляйн Берг, — ответил он, словно имел дело с непонятливым ребенком.
— Ах, а я думала, это Эльвира.
Кони покачал головой, удивляясь ее тупости.
Рядом с фото Эльвиры осталось белое пятно, где раньше была наклеена еше одна фотография. Симона перевернула страницу. На следующем снимке вилла была видна с южной стороны: лестница, ведущая на террасу, а на ней — Вильгельм Кох. В светлых брюках, белой рубашке с галстуком, в темном жилете, но без пиджака.
— А этот мужчина?
Кони уже смирился с тем, что должен объяснять этой женщине, без конца пристающей к нему с вопросами, самые элементарные вещи.
— Папа-директор, — ответил он терпеливо.
— Чей папа?
— Томитоми.
На другой странице рядом с вырванной фотографией был запечатлен павильон — рододендроны вокруг еще совсем маленькие. У чугунных перил стоят две старые женщины в шляпах с широкими полями и бесформенных, висящих на них мешком, длинных, почти до земли, платьях.
— Тетя Софи и тетя Клара, — объявил Кони, не дожидаясь вопроса. Его интерес проснулся. Доктор Кундерт у монитора отметил это с явным облегчением.
Страницу за страницей Симона просмотрела с Конрадом все фотографии старого альбома. Снимки парка, «папы-директора», «фройляйн Берг», «тети Софи и тети Клары».
|< Пред. 210 211 212 213 214 След. >|