Страница:
76 из 79
Тётя удивлённо смотрит на неё. О каких таких друзьях она говорит? Ведь они в своём доме почти никого не знают. Друзья с работы? Те живут далеко. Их они уже не успеют пригласить.
Тогда Отка называет пана Венцла и барышню Терезу. Почему бы им не прийти? Это ведь не только друзья Отки я Адама, они также и тётины друзья. Только тётя об этом ничего не знает, у неё ещё не было времени поближе с ними познакомиться.
- Пана Венцла? Хватит с меня его часов, - хмурится тётя, - а о барышне Терезе у меня своё мнение.
- Ну почему бы нам их не позвать? - говорит вдруг дядя. - Пусть о нашем событии знает как можно больше людей. Пусть все знают, что сегодня нас стало на одного больше.
- Хорошо, - соглашается наконец тётя.
И вот приходит пан Венцл, чисто выбритый, в тёмном костюме и от этого ещё более старый. Он сначала извиняется за свои часы, что они так громко бьют, и обещает снять их со стены, которая у них общая... Места на других стенах у него ещё хватит. А если потребуется, он на время остановит все часы... если, например, маленький Владя не сможет из-за них спать.
- Нет, что вы, что вы, - говорит тётя так любезно, что Отка даже не узнаёт её. - Пусть малыш привыкает к шуму с малолетства. Мы ведь в Праге, а не где-нибудь в деревне.
- Мы его любим больше всех детей на свете, - заявляет дядя. - Но воспитывать его мы будем хладнокровно.
Приходит и Тереза, и её серебряная голова сияет в квартире Суковых как ясная луна. Каждому с милой улыбкой она говорит что-нибудь весёлое.
|< Пред. 74 75 76 77 78 След. >|