Бульвар под ливнем (Музыканты) :: Коршунов Михаил
Страница:
27 из 363
Допустим ли новый звуковой пейзаж, когда запускают на магнитофонах два ролика с одинаковой музыкой в прямом и обратном направлениях и получают особую магнитофонную полифонию или вводят в музыку различные посторонние шумы. Сим Симыч и старик Беленький сходились на том, что основной при любых условиях всегда остается "диалектика души", а не "диалектика звуковых сигнализаций".
Чибис сидела в студии. Она хотела сидеть в темноте, чтобы свет рабочей лампы едва до нее дотягивался.
Андрей открыл звуконепроницаемую дверь, и навстречу ему рванулся орган на высоких чистых регистрах. Чибис сидела потерянная, несчастная. Руки сложила на коленях, голову опустила так низко, что подбородком касалась груди.
Андрей относился к Оле не то чтобы сдержанно, а скорее пренебрежительно, он не мог этого скрыть и не пытался, хотя и понимал, что несправедлив, что она беззащитна. Но ее беззащитность раздражала еще больше. Даже ее руки в варежках его раздражали. И этот орган, который она сейчас слушала, спрятавшись в темноту, не доверяя себе и своим силам. Так, во всяком случае, она действовала на Андрея теперь.
- Ты чего? - спросил Андрей.
Чибис смутилась. Она всегда смущалась, когда видела Андрея, когда ей надо было с ним заговорить.
- Чего ты хотела?
Орган переключился с высоких регистров на низкие, протяжные и медленно затих где-то на дне больших труб.
- Я никогда не буду так играть, - сказала Чибис. Слова эти она сказала помимо воли, не могла их удержать в себе.
- И это все? - Андрей постоял немного, потом повернулся и вышел из студии.
|< Пред. 25 26 27 28 29 След. >|