Бульвар под ливнем (Музыканты)   ::   Коршунов Михаил

Страница: 356 из 363

Очень! Ты меня слышишь?

- Да.

Слышно было хорошо, и Франсуаза эти слова сказала просто от волнения.

- Мне необходим кто-нибудь из наших ребят. Ты понимаешь? Мне надо посоветоваться. Это очень важно для меня! Для всей моей жизни, может быть!

- Примерно понимаю.

- Здесь, в Париже, что-то решить. Оля...

- Я выясню с билетом, Франсуаза.

- Оля, я жду. В обязательности!

Павлик Тареев тут же бы ее, конечно, поправил: говорят "обязательно", а не "в обязательности". Но Оля не поправила. Не до подобных мелочей было.

Разговор закончился.

ГЛАВА ДЕВЯТНАДЦАТАЯ

В подушечке пальца "и боль, и гибкость, и радость, и отчаяние".

Андрей занимается. Мать на кухне, в это время она всегда на кухне, чтобы ему не мешать. Наверное, кормит обедом Петра Петровича. Петр Петрович опять одинок с тех пор, как ушла женщина, с которой у них должна была начаться новая для Петра Петровича жизнь. Жизнь не началась. Человеческая память не выпускает прошлого, и у многих людей не получается будущего, потому что они остались в прошлом, единственном для них времени на всю жизнь.

Андрей занимается, никак не находит в себе чего-то основного. Он опять ничего не знал о себе, в нем жила только невозвратная потеря, в которой он потерял и себя тоже и не стремился найти вновь, потому что не знал, какого себя он должен найти. Откуда и какие возьмет силы, к чему готов.

Боязнь, вечно боязнь, которая постоянно при нем.

|< Пред. 354 355 356 357 358 След. >|

Java книги

Контакты: [email protected]