Страница:
129 из 156
В доме по всей видимости никто не жил – дверь выглядела так, как будто к ней не подходили много лет; на ней болтался большой замок, очень похожий на тот, который Тельняшка Джек видел на двери чердака. Окна были темны. Ни звука не было слышно.
Господин с круглой головой вдруг встал на четвереньки и протиснулся в большую подвальную отдушину – такие отдушины делаются для того, чтобы подвал не отсырел.
И снова дом стал выглядеть нежилым. Только очень тонкий слух мог в этот момент уловить продолжительный писк, как если бы отворилась дверь.
А между тем господин с круглой головой, издавший этот долгий писк, уже входил в дом через люк в полу.
Комната, в которую он попал, была обставлена необычайно: под потолком висел круглый уличный фонарь; он, правда, не горел, вдоль стен были расставлены садовые скамейки. Посреди комнаты стояла гипсовая статуя девушки с веслом, какие обычно торчат в парках и сквериках; рядом со скамейками находились две урны для мусора. Словом, комната была обставлена как городской сквер. Даже на стене висел телефон-автомат, и вокруг него все было исписано – словом, все было как в обыкновенном скверике.
Господин с круглой головой опять издал долгий вопросительный писк.
В комнате появился еще один господин с круглой головой и треугольными ушами (разумеется, эти торчащие треугольники были ушами).
– Кого вижу! – воскликнули тонкими голосами оба господина и бросились друг другу в объятия.
Тот, что приехал на машине, звался Барсик Мурзик. Барсик Мурзик долго обнимал приятеля (приятеля звали Полосатый Вася), так что Полосатый Вася чуть не задохнулся.
|< Пред. 127 128 129 130 131 След. >|