Страница:
20 из 64
- У тебя чему икс равен? - не мог успокоиться Сбруев.
- Тридцать два, - сказал Гешка. - А что?
- Молодец, Гешка! Правильно!.. Верно решил! - обрадовались ребята.
У всех словно от сердца отлегло.
А перед четвертым уроком, когда уже был звонок и в классе все расселись по местам, появилась вдруг, не по расписанию, Евдокия Власьевна. Помолодев от волнения, придерживая падающую прическу, стремительно подошла она к парте, где сидел Гешка. И на парту упала ее шпилька.
- Ну, Черемыш, поздравляю! Брат благополучно сел на Чукотке. У него было повреждение радиостанции. Теперь с ним связались. Все в порядке. Новый рекорд!
- Что! Я ведь говорила! - закричала Аня и повисла на шее у Евдокии Власьевны.
- А я нет? - забасил Плинтус. - Я говорил, сквозь атмосферу не слышно...
И все в классе зааплодировали, закричали "ура" и стали хлопать друг друга по спинам, а Плинтус, надув свои румяные щеки, бил по ним, как по барабану. Евдокия Власьевна смеялась со всеми и затягивала на затылке узел волос.
А Гешка вдруг схватился руками за щеки и выбежал из класса в коридор.
Евдокия Власьевна нашла его через несколько минут в углу коридора, у окна. Он облокотился на подоконник и стоял, приплюснув нос к холодному стеклу.
- Ну, успокойся, Черемыш, - сказала Евдокия Власьевна, - чего уж сейчас-то... - И положила руку на его стриженую макушку. - Ведь все уже прошло, все уже в порядке. И прочее соответственно... как говорят летчики.
|< Пред. 18 19 20 21 22 След. >|