Страница:
25 из 64
И девочки очень обидно визжали от хохота. А Плинтус затыкал уши пальцами и жмурился.
За два дня до матча стало известно, что завтра прибывает Климентий Черемыш. Городок приукрасился, чтобы встретить честь честью своего избранника. На каждом углу Гешка видел портреты своего брата. Брат в упор и лукаво смотрел на него сверху. Портреты парусили на ветру, и герой на полотнищах то хмурил брови, то улыбался братишке. В эти дни Гешка стал опять угрюмым и неразговорчивым. Он избегал товарищей, а на катке, когда болтливый Плинтус начинал вспоминать: "Вот здорово, Гешка! Значит, послезавтра брата увидишь опять... " - Гешка обрывал его:
- А ну, ребята, давай без посторонних разговоров! Тренироваться так тренироваться... А то девчата возьмут да и... Знаешь, как в книге написано: вода мягка, пока вы сильно об нее не ударитесь...
В школе он совсем отбился от рук. Домашних заданий не готовил. На уроках не слушал, огорчая до слез Евдокию Власьевну. И в довершение всего нагрубил директору, когда тот отчитал Гешку за плохое поведение. Директор Кирилл Степанович пригрозил, что напишет письмо Климентию Черемышу. Пусть герой знает, какой брат у него растет. "Ну и пускай знает!" - не сдавался Гешка. Директор вспылил и действительно написал такое письмо, заклеил его в конверт и отдал Гешке.
- Вот, сам вручишь. А мне с тобой толковать, видно, нечего, - сказал директор.
Он был очень добрый и честный, но вспыльчивый человек, а Гешка его сильно рассердил.
|< Пред. 23 24 25 26 27 След. >|