Страница:
122 из 196
– Все понятно, он сумасшедший, – проговорил Кинтохо, и они с Филиппом поволокли хозяина подземелья к сундуку. – Посидишь на своем богатстве, а утром мы кого-нибудь попросим тебя освободить, царапина-болячка.
– Ну погодите, чума-холера! – злобно проворчал карлик. – Выберусь на волю, я с вами поквитаюсь.
Мальчишки выбрали наполовину заполненный сундук, подняли хозяина подземелья и положили поверх посуды.
– Если будешь шуметь, мы закопаем сундук и никому не скажем, что ты здесь. И придется тебе провести в сундуке много-много лет, – сказал Кинтохо карлику, а затем обратился к Филиппу: – Я говорю «раз-два-три», отпускаем руки и захлопываем крышку.
Так они и сделали.
Благополучно избавившись от хозяина подземелья, ребята хотели было вернуться в пещеру, но тут услышали, как кто-то позвал карлика. Сразу после этого в сокровищницу вошел гоблин. Ростом он был не больше хозяина пещеры, зато уши у него доставали до плеч, а огромный пористый нос свисал до подбородка.
Войдя, гоблин повел носом, подозрительно посмотрел на мальчишек и скрипучим голосом спросил:
– Вы кто такие?
– Мы племянники карлика, – сразу нашелся подменыш. – Он попросил нас принести к ужину тарелки. А мы никак не можем выбрать. – Кинтохо резво подскочил ко второму сундуку и начал вынимать из него посуду. Он бросал её на кучи золотых монет и приговаривал: – Слишком грязная, эта какая-то мятая, эта некрасивая.
– А где сам хозяин? – поинтересовался гоблин.
|< Пред. 120 121 122 123 124 След. >|