Страница:
49 из 76
А ты, Зиночка, погляди орлиным оком, где возможны тайники, чтобызнать, какую потом брать технику. Через неделю нагрянем еще разок – и уже по-серьезному.
Далека была та пора, когда по казенной надобности они будут ездить на машине. Им еще не хватало чинов, а Петровке – автотранспорта. Двинулись на троллейбусе. Москву выбелил мелкий снежок, и здания словно переоделись, а деревья расцвели и стали заметны на улицах, почти как весной.
Пока Кибрит и Томин добирались до резиденции Шахова, там пировали гости. Вокруг празднично накрытого стола сидели родичи Михаила Борисовича и нужные люди. Хозяин за сверкающим роялем наигрывал популярные песенки, ему подтягивали. Розовый чистенький старичок ухаживал за молодой соседкой:
– Я что-то затрудняюсь, прошлый раз вы были рыжая или шатенка?
– Скорей, рыжая. Так все меняется.
– Ах, не говорите!
Шахов счел, что настало время для главного тоста.
– У всех налито? Тогда разрешите мне… – он говорил стоя и с неподдельным пафосом. – Когда я гляжу сейчас на этот стол, на всех вас, я минутами вдруг думаю: а не сон ли? Или, наоборот, дурной сон то, что было: камера, потом тебя ведут на допрос, руки назад… Да, много пережито. Так вот, я прошу вас поднять бокалы за того человека, кто вывел меня из темницы! За того, благодаря кому мы снова встретились! За его здоровье, за ум мудреца, за смелость юноши!
Все чокнулись от души и обратились к закускам.
– Правильно, добро надо помнить, – промолвил сонный деляга средних лет с бородавкой на лбу.
|< Пред. 47 48 49 50 51 След. >|