Действующие лица и исполнители :: Алексин Анатолий
Страница:
7 из 19
Правда, я предвижу некоторые сложности.
Иван Максимович встал, готовый немедленно помочь главному режиссеру.
-- Видите ли, некоторые теоретические положения моей лекции могут войти в противоречие с практикой нашего театра.
-- Какие именно положения? -- Иван Максимович всем своим коротким, но грузным корпусом устремился навстречу Николаю Николаевичу.
-- Мы с вами единомышленники, -- вполголоса, будто по секрету, сообщил главный режиссер. -- Поэтому я иду на полную откровенность. Видите ли, я в своей лекции буду утверждать, что зритель не может быть с театром запанибрата. Театр -- это таинство. Его порог переступают с благоговением. И артисты -- это волшебники, с которыми нельзя встретиться так запросто, как с соседями по квартире. И директор театра -- это тоже таинственная фигура. Ничего общего не имеющая с директором школы или, допустим, с директором библиотеки. И вдруг этот таинственный человек появляется в вестибюле после спектакля и спрашивает: "Ну как? Вам понравилось?" Все упрощается... Никакого таинства уже нет! Поверьте моему опыту: это не принято. Я говорю не о каких-нибудь циркулярах, а о своде традиций, что ли... Священных традиций театра!
На миг в глазах Николая Николаевича возникло смятение: он заметил, что левая манжета рубашки скрылась в рукаве пиджака, в то время как правая с достоинством сверкала агатовой запонкой. Главный режиссер следил за своими манжетами. Они должны были выглядеть близнецами.
|< Пред. 5 6 7 8 9 След. >|