Страница:
212 из 346
И только они сейчас сдерживали заговорщиков, истомившихся по руководящей и направляющей силе, которая общалась с ними посредством черной шкатулки.
«Восемь, четырнадцать, сто сорок три… – думала Пузотелик. – Не так уж у меня и много счастливых чисел… Ну где же послание? И что нам делать, если оно так и не появится? И зачем я вообще это ВВС затеяла? Ах, если бы вернуться на пять месяцев назад!»
Если бы Долорес вернулась на пять месяцев назад, то она очутилась бы у себя дома. Январское утро, она собирается на службу, дверь открывается, входят понурые близнецы Тинки и Винки. У Тинки в руке приказ и.о. ректора Школы волшебства Первертс Югоруса Лужжа об отчислении «в связи с бессмысленностью попыток дальнейшего обучения».
Долорес смотрит на пергамент, пока в воздухе не начинает пахнуть горелыми приказами, потом швыряет дымящийся свиток в угол.
– Ну, Югорус! Ты у меня еще узнаешь, что такое бессмысленность! Ты у меня еще поплачешь!
Близнецы переводят дух и тут же начинают реветь.
– А этих… Пейджер и Аесли тоже обезмажили-и-и, – воют Тинки и Винки. – Но их в Первертсе оставили-и-и… а нас не-е-ет… Несправедли-и-и-во-о-о…
– Не волнуйтесь, дети, – говорит Долорес, гладя бестолковые белобрысые головы. – Мама все быстро исправит.
Однако быстро все исправить не получилось. Знакомые бюрократы в Министерстве магии только с сожалением разводили руками:
– Увы, дорогая Долли, этот выскочка Лужж в своем праве.
|< Пред. 210 211 212 213 214 След. >|