Страница:
232 из 346
– Хорошо, – сказал Браунинг. – Мы вам верим. Вы не руководили тайным обществом.
– Правда, вы и не пресекали деятельность тайного общества, – продолжил Браунинг. – Это тоже нехорошо, но по сравнению с предыдущим обвинением выглядит… приемлемо [79] . Мы приостанавливаем наше решение о приостановлении ваших полномочий.
Лица ментодеров осветились нетипичным для них выражением счастья.
– В обмен на отмену ареста Сена Аесли, – добавил Браунинг. – Приравняем его проступок к вашему и произведем взаимозачет.
– Как скажете, – согласился Тотктонада. – Ну, если мы все выяснили…
– Нет, мы не все выяснили! – горячо заговорил Лужж. – Мы не выяснили, кто я! Я – это я или копия моя? И как мне жить, если я – копия?!
– Ну как-то ведь вы жили последние триста лет, – сказал Браунинг. – Мне другое непонятно. Откуда Сен знал про алиби Тотктонады? Сен?
– Про алиби я не знал, – сказал Сен. – Но Тотктонада не мог писать записок про то, что коррумпированные власти запоют по-другому. Не его стиль.
– А чей же это стиль?
– Давай, сынок, – подбодрил мальчика Клинч. – В мозговом штурме главное внезапность.
– Я не знаю, – сказал Аесли. – Что-то очень знакомое, только я никак не соображу. Понятно только, что этот инкогнито очень хорошо осведомлен и о расположении комнат Первертса, и обо всех нас, и о том, как проходят сессии. Это кто-то из своих…
Браунинги и Тотктонада посмотрели на Клинча.
|< Пред. 230 231 232 233 234 След. >|