Страница:
280 из 346
Тех, кто в этом доме посягнет на науку, ждет немало сюрпризов! Кстати, не пора ли активизировать кумулятивные катапульты?…
Пауки героически хрипели и пытались дотянуться лапками до Мордевольта. Сен впал в уныние, оттуда, не задерживаясь, – в отчаяние, после чего решил перейти от доводов разума к доводам сердца.
– На вашей совести, – сказал он как можно плаксивее, – будет жизнь невинного ребенка.
– Не будет, – сказал профессор, разматывая моток проволоки. – Ты окажешься рядом со мной, в центре главного защитного контура.
– А если они его пробьют?
– Тогда жизнь невинного ребенка будет на их совести.
Мальчик понял, что даже на доводы сердца Уинстон Мордевольт сможет привести контрдоводы разума.
– Да ты не переживай, – взявшийся за старое Враг Волшебников заговорщицки подмигнул. – Побудешь тут, освоишься, станешь моим ассистентом. В крайнем случае, убежим в Австралию.
«Должно же быть у него слабое место! – Сен попытался нащупать крюк, но подлетевшая Рука погрозила черным пальцем. – Что может заставить его передумать? Или кто? Вот если бы у Мордевольта был друг, пришел бы он к нему и сказал: „Мордевольт! Как друга прошу!…“ Когда вырасту, обязательно стану другом Мордевольта. Или какого-нибудь другого террориста».
Черная Рука вернулась к хозяину, и тот намотал на ее указательный палец несколько витков проволоки. Сен потряс головой: «Что-то я начал заговариваться. То есть задумываться. Хотя нет, задумываться я давно начал, а теперь я… замысливаюсь? Заразмышлевываюсь? Заумозаключаюсь? Стоп. О Мордевольте. Друга у него нет. И подруги у него нет».
|< Пред. 278 279 280 281 282 След. >|