Дядя Коля - поп Попов - жить не может без футбола   ::   Давыдычев Лев Иванович

Страница: 174 из 229

 – Неужели из-за потери усов я сошёл с ума?!»

А с забора раздавалось хриплое и скриплое:

– Ясу… ясу… ясу…

«Я сумасшедший, – вдруг как-то спокойно пронеслось в голове Егора Весёлых, и он мысленно скомандовал себе: – С ума не-е-е-е схо-о-о-о-дить! В здравом уме нахо-о-о-о-дись!»

А кот всё громче и громче, натужнее и натужнее скрипло и хрипло тянул:

– Ясу… ясу… ясу…

– Иди, иди, Жоржик! Колбасы дам сто грамм! Чаю дам два стакан!

«И язык меня уже не слушается! – обречённо подумал Егор Весёлых и почувствовал, как от умственного напряжения у него закружилась голова. – Видно, я из-за своего хвастовства и зазнайства здорово заболел. С ума, конечно, я вряд ли сошёл, но что-то в мозгах у меня поломалось».

– Ясу… я-я-а-а… ясу… – у-у-у-довольствием! – скрипло прохрипел кот, спрыгнул с забора и бегом, прыжками направился к дому.

Шатаясь и борясь с головокружением от умственного напряжения, Егор Весёлых добрался до дверей, опираясь рукой о стену, открыл дверь и…

Тут ему снова пришлось призвать на помощь всё свое мужество, всё самообладание, чтобы отнестись к увиденному более или менее спокойно.

Перед ним стояло… В общем-то, это был, конечно, человек, невысокий, очень и очень толстый, но очень уж странный и, откровенно говоря, почти страшный. Одетый в серый, длинный, до полу халат, подпоясанный скрученной простыней с узлом в виде банта на животе, человек этот закатывал и закатывал рукава халата, словно собирался драться на кулачках. Лицо его, покрытое ссадинами и пластырями, лоб, украшенный тремя одинаковыми синяками (бывшими разноцветными шишками), наводили на мысль о тёмной судьбе данного субъекта.

|< Пред. 172 173 174 175 176 След. >|

Java книги

Контакты: [email protected]