Для стильных девчонок и... не только. Настольная книга по жизни :: Усачева Елена Александровна
Страница:
42 из 86
Она старалась это делать негромко и незаметно, но ее жалобные всхлипывания были слышны всем окрестным домам и детскому саду в придачу.
Беда у нее была страшная. Она вдруг поняла, что годы уходят, а в нее еще толком никто так и не влюбился.
Самое обидное было в том, что она уже перепробовала все действенные средства для того, чтобы на нее обратили внимание. Выкрасила свои огненно-рыжие кудри в бледно-розовый цвет. Потом решила, что будет худеть. Неделю сидела на геркулесе, пока не свалилась от голодухи на физкультуре со спортивного бревна – ни руки, ни ноги к тому моменту ее уже не держали. Ногти она стала красить в радикально черный цвет, юбку носить короткую, даже зимой. Она демонстративно опаздывала на уроки и ругалась с учителями.
Внимания на нее так никто и не обратил.
А ведь могли бы. Она так старалась.
Но ни в какую.
А вокруг бурлила любовная лихорадка – девчонки строчили записки, мальчишки понимающе ухмылялись. А рядом с Павловой стояла гробовая тишина.
В болоте жизнь и то веселее, чем у нее. Там хоть лягушки квакают.
Светка приготовилась утонуть в собственных слезах, когда рядом кто-то вздохнул.
Светка подняла глаза.
Рядом на скамейке сидела Танька Половинкина и с загадочным видом смотрела вдаль за гаражи.
– Иди отсюда!
Рыдать Павловой сразу же расхотелось. Какой смысл лить слезы перед Танькой, известной разносчицей сплетен и слухов? Она решила уходить, но Половинкина подсела ближе и кивнула, давая понять, что она готова слушать хоть до вечера.
|< Пред. 40 41 42 43 44 След. >|