Страница:
29 из 303
За суетой новых жильцов и носильщиков она наблюдала из окна первого этажа, прочно обосновавшись и удобно опираясь локтями о подоконник, наблюдала весь день, с самого утра, не оставляя ни на минуту свой наблюдательный пост, и на её изрезанном морщинами лице застыло выражение злобного упорства.
Дети во двор не заходили, за происходящим они наблюдали с улицы, сквозь красивую решётку, окружающую весь участок их нового жилья — дом и сад. Ограждение сделано было солидно — декоративная чугунная решётка на прочном каменном фундаменте. Поставив на это удобное каменное основание школьный ранец, Яночка наконец выразила своё мнение:
— Мне страшно все тут нравится. А тебе?
Поставив свой ранец рядом и придерживая оба, чтобы не свалились, брат снисходительно поддержал мнение сестры:
— Ничего, годится. Места много, будет где пожить. И ему тут тоже понравится, ты как думаешь?
Хоть садик и небольшой, но побегать есть где. Что скажешь?
— Заберём его, как только закончится вся эта петрушка с переездом, ему тут тоже понравится. Только вот не нравится мне эта старая колдунья. И Яночка подбородком мотнула в сторону упомянутой колдуньи в окне. Павлик проследил за её жестом и тоже увидел старуху.
— Ну и что? — удивился он. — Какое нам дело до этой… кикиморы?
— Ещё какое! — возразила Яночка. — Она отсюда ни за что не уедет, попомни моё слово. Кретина с женой мы бы ещё уговорили, а её ни за что!
— Какого кретина?
— Её сыночка. Заметил, голова у него, как большущая тыква, наверняка кретин.
|< Пред. 27 28 29 30 31 След. >|