Страница:
301 из 303
Впрочем, она явно не вызывала у него особого интереса. На груди собаки покачивалась при креплённая к ошейнику красивая блестящая медаль с благодарственной надписью.
На сей раз сестра не согласилась с братом.
— Ну что ты говоришь! Ведь он же прекрасно понимал, что его награждают, и знал, за что именно. А медаль ему явно нравится, вон как гордо её носит Вкусненькое же он и без того получит от бабули.
И дети снова вернулись к событиям последних дней, о которых можно было говорить бесконечно.
— Надо же, сколько посылок она набила в тайник! — вспоминал Павлик. — Едва поместились. На верное, силой заталкивала.
— Некоторые распаковывала, а другие так в бумаге и прятала, — заметила Яночка. — Ума не хватило все развернуть, тогда больше бы поместилось.
— Они говорили, что не все ей принадлежали, — пояснил Павлик. — Некоторые были её, а некоторые чужие. Она их прятала, а потом отдавала. Не задарма, ясное дело. И тайник оборудовала не сама грымза, факт! Где ей! Ведь как хитро придумано — тут нажать, там приподнять. А доски не так уж громко трещали, просто пол малость рассохся…
Яночка не дала брату докончить:
— Не сама, конечно! Я забыла тебе сказать. Агатина бабушка сказала, что ещё во время войны наши партизаны там оборудовали тайник для этой… как её… конспирации. Прятали там всякое…
Павлик в полном восторге так пнул камешек, что он укатился далеко на мостовую.
|< Пред. 299 300 301 302 303 След. >|