Друг, воспитанный тобой   ::   Рябинин Борис

Страница: 115 из 290





 Правда хорош? Вот эта бесшабашная удаль больше всего и приходится по сердцу, западает в душу настолько, что, когда под колесамиавтомобиля сложил свою буйную голову мой Антошка, дома у нас долгое время был всеобщий траур, а после и слышать никто не хотел, чтоб взять собаку другой породы: только фокса, только этого дьяволенка!

Очень мил мне и шотландский терьер — скотчик. И вправду как чертенок! Черный-черный, без единого пятнышка, глаза как угольки. Низенький, но шустрый; и тоже с норовом; чего захочет — своего добьется! Приятный, ласковый, однако если их сиятельство в дурном расположении духа или заняты какими-то личными делами, под руку лучше не суйся, покажет зубы. В общем — терьер. Все они таковы, за исключением разве эрделя.

Несколько слов о черном терьере . Все терьеры иностранного происхождения. Черного мы вывели сами, «намешав» крови нескольких пород. Получился крупнее крупного эрдельтерьера и ни на кого не похожий. Недоверчивый, злобный, хорошо сторожит. Шерсть жесткая, блестящая, с чуть заметной сединой. Любителям он понравился, и его уже не редкость встретить в частных руках. Сварливая животина, но пес любопытный.

А длинненькая, приземистая, на кривых, будто изломанных в суставах ножках семенит вперевалочку, помахивая задорно задранным хвостом-прутиков, — кто это?

Такса . Конечно она.

Англичане называют таксу «собака-сосиска».

|< Пред. 113 114 115 116 117 След. >|

Java книги

Контакты: [email protected]