Страница:
4 из 31
Есть хотелось уже не так сильно, можно, пожалуй, отправиться опять на поиски хозяина. Но звонкий голос девочки чем-то тронул угрюмое сердце, не знавшее ласки. Пёс нерешительно переступил с ноги на ногу, но тут же подался назад и слегка наморщил губы. Он ещё не зарычал, но всем своим видом показывал, что до этого недалеко: вместе со знакомыми лёгкими шагами за глиняной стенкой забора послышались другие — взрослые шаги. Густая жёсткая шерсть пса встопорщилась, он приготовился… но к чему можно приготовиться, когда на вздыбленный загривок опять легла знакомая маленькая рука и девочка радостно сказала:
— Вот он, мама, он уже меня любит. Правда, какой он милый?
— Катя, не трогай его! — поспешно проговорила мать. Она протянула руку, чтобы отстранить девочку, но сдержанное рычание остановило её. Губы пса ещё больше сморщились, сверкнули белые клыки… Пёс совсем не выглядел милым.
— Катя, — испуганно повторила мать. — Катя, отойди скорей!
— Перестань! — строго сказала девочка и дотронулась до клыка величиной с её палец. — Закрой рот! Ты невежа!
И губы пса опустились, клыки исчезли. Сам не понимая, что с ним делается, он нерешительно повернулся, чуть помедлил, и вдруг… его большой красный язык проехался по щеке и курносому носику.
— Ай! — девочка от восторга даже руками всплеснула. — Целует! Мама, я же сказала, что он милый!
— Не совсем, — нерешительно ответила мать. — Ну, оставь же его наконец, лучше мы принесём ему поесть.
|< Пред. 2 3 4 5 6 След. >|