Страница:
8 из 31
Такого с ним ещё никогда не случалось, но это было самое приятное, что он когда-либо испытывал в жизни. Пёс опять тихо взвизгнул и ещё усерднее замахал хвостом.
— Неужели ты не боишься? — повторила мать, стоя на террасе. — Посмотри какие зубы! И грязный какой!
— Отмоется, — смеялся отец. — А зубы, ничего не скажешь, прекрасные зубы. Такому и волк не страшен. Самая надёжная нянька для детей.
— Нянька! —охнула мать. — Катя, Катя, да оставь ты это страшилище!
— А я говорю — он миленький, — ответила девочка и ласково потрепала круглое ухо. — Посмотри, какое у него личико добренькое!
Мать в отчаянии взмахнула руками, а дети, подталкивая и уговаривая, подвели упиравшегося пса к террасе. Однако войти на террасу он отказался, лёг на землю около ступенек и принялся усердно зализывать раненый бок и лапу. Время от времени он насторожённо поглядывал на манившую его калитку, но тут же опять поворачивался к террасе.
— Если полезете целоваться — уведу вас в комнаты! — пригрозила мать.
Вздыхая, дети сели на нижнюю ступеньку лестницы и оттуда стали кидать псу кусочки хлеба и кости из супа. Кости он разгрызал с хрустом, как сухие хлебные корочки, а от сахара равнодушно отвернулся — сладкого он не знал.
— Джумбик не привык жить на террасе, правда, жалко, мамочка? — огорчались дети.
— Очень будет приятно, если и вовсе не привыкнет, — ответила мать. — А теперь идите спать, можете сказать ему «спокойной ночи».
— Спокойной ночи, Джумбик, — в один голос проговорили дети и ушли опечаленные.
|< Пред. 6 7 8 9 10 След. >|