Страница:
122 из 146
Одни решили, что праздник кончился и пора снимать всякие транспаранты и украшения и прочие причиндалы, а другие убеждены в том, что праздник продолжается и пусть всё висит, как висело. Изо всех знакомых у Эйфеля во дворе был всего один человек - Тарас Сидякин. К нему и подошёл торопливо Эйфель в то самое время, когда Тарас мешал какой-то девушке снять со стены беседки портрет красивого загорелого юноши, исполненный маслом в золотой шикарной раме.
- В конце концов, это я себя выставил, свою работу, и Ларионов здесь ни при чём!
- Тарас, я пришёл, - сказал Эйфель, сильно наклоняясь, но не падая, как и подобает Эйфелевой башне, - за кем ходить и что играть?
И Тарас и Лена оторопело посмотрели на пришельца.
- Наконец-то, - сказал Тарас, расплываясь в ненужной улыбке и объясняя Гуляевой: - Это тот флейтист, который согласился на древнегреческий вариант.
Более неуместного появления музыканта, вероятно, невозможно было придумать.
- Вы к нам шли не из Древней Греции? - спросила Елена молодого человека, поднимая взгляд от ботинок, ужасно больших, по длинным брюкам, которые всё продолжались, всё продолжались, потом долго продолжался пиджак. "С ума сойти, какой он длинный", - подумала Елена, а молодой человек всё продолжался. - Это какой-то дурной сон, сказала она.
- Я подобрал кое-что из Моцарта... из "Волшебной флейты". Сейчас я сыграю...
Молодой человек стал раскрывать футляр, но Елена замахала руками, что можно было понять, как "Сидякин, сам с ним теперь и разбирайся". И побежала туда, где слои олимпийской атмосферы, выражаясь современным языком, были наиболее плотными.
|< Пред. 120 121 122 123 124 След. >|