Генерал-лейтенант Самойлов возвращается в детство :: Давыдычев Лев Иванович
Страница:
10 из 371
Соображать-то тебе нечем! Череп-то у тебя пустой! Вот и несешь разную подлую ерунду! – Перед глазами у меня поплыли чернейшие круги, я упал на подушку и говорил, собрав последние, так сказать, уже почти бессильные силы: – Ведь не делать ничего полезного людям, особенно детям, – ведь это и значит фактически умереть! Нет, нет, особа ты пустоголовая, всё равно рано или поздно мы с тобой разделаемся и…
– И Смерть, по-твоему, умрёт? – ехидно в высшей степени спросила моя абсолютно незваная гостья и рявкнула: – Смерть бессмертна! – Она склонилась надо мной. – Если хочешь ещё пожить, ничего не делай полезного людям, особенно детям!!! Только в этом случае я несколько лет не трону тебя! А если ты хотя бы изредка, хотя бы немножечко будешь делать пакости людям, особенно детям… – Голос её стал наиотвратительно страстным. – Я буду к тебе ещё благосклонней… А?
Собрав остатки остатков сил, я приподнялся на руках, и хотя голова моя пошла кругом, я, не размахиваясь, ударил… Кулак попал в пустоту, в воздух… Я потерял равновесие и едва не полетел с кровати на пол.
Совершенно обессиленный, я опрокинулся на подушку, лежал и пытался сообразить, что же такое со мной было.
Сон, обыкновенный сон, конечно… Но постепенно я начал понимать, что к разряду обыкновенных его отнести нельзя: слишком уж сильное он произвёл на меня впечатление…
Едва дождавшись утра, измучившись разными болями, я вызвал врача.
Меня сразу же отвезли в госпиталь, где я пробыл две с половиной недели, и две с половиной недели на душе у меня было, знаете ли, плоховато. Даже тогда, когда здоровье мое пришло в норму, я места себе не находил. Думалось только об одном: что я конкретно должен успеть сделать до смерти?.. Ни в какие сны я никогда, конечно, не верил, а тут… Не выходит кошмарнейший сон из головы и – всё тут!.. И главное, не могу определять, что именно меня так взбудоражило.
|< Пред. 8 9 10 11 12 След. >|