Генерал-лейтенант Самойлов возвращается в детство :: Давыдычев Лев Иванович
Страница:
16 из 371
– Поднялся он во весь свой огромный рост, руки вверх вскинул и громовым голосом забасил: – Горе-то у меня какое! Стыд-то какой! Внук мой Робик обормотом растёт! Единственный внук генерал-лейтенанта – обормот! И не вздумай меня утешать! Я безутешен! Я погибнуть могу от стыда и горя! В любой момент могу погибнуть!
– Во-первых, никто тебе погибнуть не позволит, – строго, пожалуй, даже сурово, сказал я и недоуменно спросил: – А почему внук именно обормот, во-вторых?
– А как прикажешь называть… этого… такого… этакого обормота, если он действительно… о-бор-мот? – растерянно, но уже значительно спокойнее отозвался Гордеюшка. – Главное, учится еле-еле-еле-еле… Можно даже сказать, практически не учится. Живет, извини за выражение, дурак дураком, балда балдой! Вот какой позор выпал мне на старости лет! Мне иногда кажется, что мои седые волосы от стыда краснеют…
Надо отметить, что Гордеюшка роста высоченного, силы, несмотря на старость, весьма значительной, а тут, смотрю, весь он как-то сжался, сник, поник, будто усох.
– Робику уже одиннадцатый год, – глухо и мрачно продолжал Гордеюшка, – а до сих пор на нормального человека не похож. Конечно, надо попробовать его перевоспитать. Но делать это надо только строго научным путем. Собственно, этим сейчас я и занят. Верь мне: человечество может быть избавлено от малолетних обормотов и обормоток.
– А при чём здесь человечество? – удивился я. – Ведь обормотом, как ты изволил выразиться, растёт твой внук, и о нём тебе надо беспокоиться в первую очередь, а не о человечестве.
– О! О! О! – возбуждённо воскликнул Гордеюшка, резко встал, в волнении быстро прошёлся, почти пробежал по комнате, остановился передо мной. – Не один ведь Робик обормотом растёт! Таких, знаешь ли, мно-о-о-ого! Было бы тебе известно, что обормотизм распространяется по всему земному шару и бороться с ним можно, должно и нужно только строго научным путем.
|< Пред. 14 15 16 17 18 След. >|