Гений поневоле   ::   Крюкова Тамара

Страница: 93 из 243

Он бы с радостью уничтожил мальчишку, стер с лица земли. Но он ведь не убийца.

И тут пришло озарение. Он знал, как оставить мальчишке жизнь, заставить его сотрудничать и при этом жестоко наказать за то, что он осмелился противостоять Гению. Прежде всего, нужно было разблокировать его мозг и вернуть способность фантазировать.

Потом следовало приучить Артема к тому, что переход в виртуальный мир несет только приятные неожиданности. Он должен без боязни отправляться в каждое очередное путешествие. Находясь в виртуальном мире, мальчишка мог предоставить столько сюжетов для игр, что заменил бы целый отдел разработчиков в империи игр. Версия первой игры, под названием "Путь героя", уже была запущена в производство и сулила многомиллионные прибыли. Конечно, это была не виртуальная игра, а обычная компьютерная, но она повторяла приключения Артема Тарасова в виртуальном мире. Впрочем, сам автор игры ещё не знал об этом.

И, наконец, можно приступать к самой главной части плана. Гениальный Основатель Мира решил поменяться с ним местами. Это было рискованно, но возможно. Решение было простым до гениальности. При переходе в виртуальность, человеческий мозг, словно живет отдельно от тела. При возвращении в реальный мир мальчишку надо было направить не в его квартиру, а под стеклянный колпак, куда днем и ночью подавался кислород.

Рич не сомневался, что после этого мальчишка будет снова и снова возвращаться в виртуальность, в надежде найти дорогу домой.

|< Пред. 91 92 93 94 95 След. >|

Java книги

Контакты: [email protected]