Страница:
105 из 412
А уж если кто-то живёт у меня, смотреть на котика – сердце кровью обливается. Кошмарик никого, кроме меня, не признает… Что ж, моя дорогая племянница, иди осматривай посёлок. Ключ под ковриком на крылечке. Обедай без меня и ужинай без меня. На обед и ужин у нас, конечно, ка-ша. Кстати, не общайся, пожалуйста, с соседями слева. Мальчишка там – невероятно избалованный тунеядец. А дед ему во всём потакает. Как говорится, он находится под каблуком у внука… Я остаюсь при своём мнении: у меня те-бе долго не выдержать.
– А я, наоборот, всё больше убеждаюсь в том, что мне и выдерживать нечего. Вы меня, тётечка, всё пугаете и пугаете своим характером, а вы мне всё нравитесь и нравитесь.
– Я тебе нравлюсь?! – обрадованно вырвалось у тёти Ариадны Аркадьевны, но она тут же ужасно возмутилась: – Ты ещё и обыкновенная лгунишка! И подлиза! Заявляю те-бе категорически: зря стараешься, моя дорогая племянница! Меня не проведёшь!
– Не лгунишка я и не подлиза, – спокойно возразила эта милая Людмила. – Для чего мне вам лгать? Для чего мне к вам подлизываться? Когда я увижу, что я вам действительно неприятна, я тут же уеду, чтобы не быть вам в тягость, милая тётечка.
– Вот! Вот! Вот! Вот! – торжествующе воскликнула тётя Ариадна Аркадьевна. – Она уже обиделась!.. Я устала от те-бя, моя дорогая племянница, – резко заявила она. – Иди гуляй. А я отдохну от те-бя.
Честно говоря, уважаемые читатели, эта милая Людмила и вправду обиделась, но сильнее обиды была жалость к тётечке.
|< Пред. 103 104 105 106 107 След. >|