Страница:
352 из 412
А в скуке, оказывается, была виновата и я… Завтра мы будем на Диком озере!
– Завтра на Диком озере, – чеканным голосом произнесла эта милая Людмила, – будем мы с тобой, Голочка, и Пантя. Мы будем там в любом случае. Несмотря ни на что и ни на кого. Ведь некоторые, – последнее слово она выговорила откровенно язвительно, – могут и не дать возможности кое-кому пойти с нами.
– До-о-о-ождик! – Герка протянул вперёд ладони и торжественно повторил: – Дождик, дождик!
– Откуда он взялся? – удивилась эта милая Людмила. – Ведь ни тучечки не было. Заливай костёр, Пантя! – И когда он ушёл с ведром к реке, спросила: – Герман, чего он сказал тебе без нас?
– Да ничего… ничего особенного, – упавшим голосом пробормотал Герка. – Чего он мне сказать может?
– Тогда иди-ка спать, Герман. Дождь, видимо, скоро польёт по-настоящему. Выспись хорошенько.
Герка уходил злым, но уже у дома его охватила растерянность: ведь эта милая Людмила выгнала его! А тот остался с ними!.. Что же получается?.. Герка опустился на крыльцо, словно собирался долго размышлять, но тут же вскочил. Ну, почему он у них всегда в чем-нибудь виноват? Не сказал об угрозах Панти, значит, струсил. Сказал бы о Пантиных угрозах, значит, тоже струсил – пожаловался!.. На них не угодишь! Ладно, ладно… Если оставили его одного, то он один и будет действовать! Идите, идите, идите в поход со своим хулиганом!..
|< Пред. 350 351 352 353 354 След. >|