Страница:
29 из 39
- Гора! Крестьян так зовут африканских арараты!
- Их зовут ораторы, кажется, - робко вставила застенчивая Наташа Рыбкина, - или, как их, оратории... то есть нет...
- Арабы... - зевнул Костя Стрельников, которого никто ничем не мог удивить, даже сам капитан Сого.
- Арабы - это вообще... это нация... - сказал Дима Колчанов, - а арараты это крестьяне... они копают землю кайлой и едят сушеных кузнечиков.
- От сушеных кузнечиков араратом не станешь, - возразил Шура Гусев. - А-а, вспомнил! Их зовут аратами!
- Какая разница? - сказал Дима, разглядывая прищуренными глазами солнечного слона, слегка переместившегося к дверям. - Араты или арараты? Важно, что они едят! Так вот, я насушил кузнечиков и...
Но никто так и не успел узнать, что сделал Дима Колчанов с сушеными кузнечиками. В пятый "А" влетела Света Брунова с криком ужаса:
- Ребята! Этот новенький, который Сорокин, обыграл всех в шахматы! Весь наш пятый "Б"! Он обыграл еще и весь свой пятый "В"!
Даже солнечный слон от такого известия вздрогнул - золотые пылинки так и запрыгали в нем. Дима Колчанов спросил с ехидцей:
- В поддавки, что ли, играли?
- Ты что? - вскричала Света. - Шутишь?! А он сюда, между прочим, движется! С шахматной доской, между прочим! И с сопровождающими лицами! В классе стало тихо. Голос Светы звенел уже в коридоре. Новость о потрясающих победах новенького неслась по школе со скоростью Светы. - Так вот, - сказал Дима Колчанов, поудобнее устраивая ноги под партой и возвращаясь к африканской теме, - когда мне было четыре года и мы жили в одном из глухих районов Конго...
|< Пред. 27 28 29 30 31 След. >|