Страница:
117 из 197
Тогда я принялся за адский труд - вырезать алфавит из стиральной резинки. Дней пять провозился, втайне, конечно, зато буковки получились - одна к другой. Потом из резинки же сделал круглую печать с двумя буквами, как на листовке, - СЧ, но расположил их хитрее, в виде серпа и молота, поперечинка - рукоятка, а маленькая стойка - просто так, сучок на рукоятке. Я полтетрадки ушлепал печатью, мажа ее красной тушью. Не печать, а загляденье. Над девизом я тоже долго не ломал голову, почти сразу выдал:
Кому - ах, кому - ох,
Нам - "Союз Четырех"!
И вырезал этот неслыханный девиз целиком на одной резинке, с той и другой стороны, лесенкой, как у Маяковского.
Все!
И вот как-то после обеда я заперся, как будто меня нет дома, и сел печатать. Снаружи билет был чистым. Внутри: слева - фамилия, имя и название союза, справа - девиз, а по ним красные печати.
В глазах рябило, руки устали, ныла спина - попробуй подгони буковку к буковке. А тут еще торкались несколько раз. Кончил я только к шести часам, испортив лишь одну карточку, открыл заднюю стенку радиоприемника - самое безопасное место - сунул туда билеты на просушку.
Во двор вышел, пошатываясь и шоркая глаза.
Борька и Славка сидели на афонинском крыльце и играли в крестики-нолики. Увидев меня, Борька радостно воскликнул:
- Вот он!.. Я говорил - спит, а ты - заболел! Подставляй лоб! - Он заломил средний палец за большой и с такой оттяжкой врезал Славке выспоренный щелчок, что можно было опрокинуться, но Славка и в ус не дунул.
|< Пред. 115 116 117 118 119 След. >|