Страница:
118 из 197
- Я, правда, решил, что ты заболел. У тебя эти дни вид какой-то температурный, - оправдался он, не щелкнув даже на длинном последнем слове - уж не от щелканья ли cи лечил свои зубы в тот раз, когда ему раздуло щеку.
Вместо объяснений я сладко потянулся.
- Засоня, - сказал Борька. - К нему, как к порядочному ломишься, а он - хыр-хор... В чем это у тебя руки?.. Ты что, новую листовку делал?
- Нет, пора листовок кончилась, - важно выговорил я, усаживаясь рядом. - Вот что, ребя, завтра ко мне в десять утра - как штык!.. Без смеха и никаких вопросов! - Я чуть выждал с серьезной миной, потом улыбнулся. - А сейчас я ваш дотемна!..
Утром в десять ребята были у меня. У Борьки в глазах держалась усмешка, но и любопытство, а у Славки - ничего, как будто на работу пришел, - вот выдержка!
Я провел их в спальню, усадил на диван перед дезкамерой, как перед символом нашей твердости и неприступности, вытащил из кармана завернутые в тетрадный лист билеты и произнес:
- Афонин и Чупрыгин, с сегодняшнего дня вы являетесь законными членами "Союза Четырех"!.. Позвольте вас поздравить и вручить вам билеты!
Я выдал им книжечки, и друзья минут пять обалдело рассматривали их, вертя, открывая и закрывая.
- А зачем ты мне свой дал? - спросил Славка.
- Чтобы ты мне вручил.
- А-а, ну держи, Кудыкин. Поздравляю! - Славка-таки легонько щелкнул зубами.
Я взял билет и тоже давай рассматривать, точно увидел его впервые.
|< Пред. 116 117 118 119 120 След. >|