Страница:
77 из 175
— повторил Римо.
— Смешно вы лепечете, ребята, — обратился к ним водитель такси. — По-китайски, что ли?
— Нет, — откликнулся Чиун. — Это такой язык.
— Какой язык?
— Такой, — сказал Чиун.
— Японский?
— Нет. Японский есть японский, а язык есть язык.
Вывод напрашивался сам собой: все белые — тупицы, подобно китайцам или африканцам. Или южным корейцам, как, впрочем, и северным, живущим в Пхеньяне. Глупцы! Только в Синанджу умеют видеть подлинный свет истины — исключая, естественно, безмозглых рыбаков, дровосеков и прочую деревенщину, находящуюся на иждивении у Мастеров Синанджу.
Действуя методом исключения, Чиун пришел к выводу, что весь мир делится на Мастеров Синанджу — единственных, кто чего-то стоит, — и всех остальных людей, совершенно никчемных.
Однако даже не все Мастера совершенны. В эпоху правления династии Тан был, например, Мастер, который предался обжорству и лени, предпочитая, чтобы работу выполняли за него другие. Впрочем, рассказам о предках не всегда можно верить, потому что дядюшки и тетушки имеют склонность живописать достижения родни с некоторыми отступлениями от истины.
Даже предшественник Чиуна, его учитель, был не без греха.
В конце концов Чиуна посетила печальная мысль: в мире существует только один человек, чьи знания, мудрость и сила по-настоящему достойны восхищения.
|< Пред. 75 76 77 78 79 След. >|