Страница:
38 из 51
С завтрашнего дня у тебя начнется другая жизнь…
Другая жизнь началась с того, что, выведя ее на прогулку, Серега-Мопс, попридержав дверь, кому-то гаркнул:
— Быстрее у меня там!
Каково же было удивление Женьки, когда она увидела вездесущую Верку, толкающую перед собой тележку на колесиках, прикрытую чистой салфеткой.
— Кушать подано, — неприветливо буркнула та, срывая салфетку и являя взору молодой девушки яства, которых ей не приходилось видеть за всю ее недолгую жизнь.
Но на этом чудеса не закончились. Едва Женька отобедала, как конвоир сделал ей знак следовать за ним. Смиренно сложив руки за спиной, она последовала за Серегой, гадая про себя, что же будет дальше…
А дальше был тюремный лазарет. Но не в общепринятом смысле этого слова — от лазарета осталось одно название да решетки на окнах. Все остальное было оборудовано под современный косметический кабинет со всей атрибутикой, включая мини-солярий.
«Теперь понятно, откуда у Веркиной подружки такой цвет кожи!» — вспомнила Женька сцену в раздевалке душевой.
Эту ночь, наверное, впервые после заключения под стражу, девушка спала как убитая. Даже сновидения, ставшие навязчивыми, не преследовали ее.
— Так можно жить… Да, голуба? — ухмылялась соседка, видя, как постепенно розовеют Женькины щеки. — Еще месяц на таких харчах — и тебя не узнаешь.
— Да, — соглашалась девушка, внутренне сжимаясь от скрытого смысла сказанных слов. — Чем только это закончится? Что будет дальше?
— А ты не гони лошадей-то, — поучала баба Маша. — Может, что и изменится.
Ее слова оказались пророческими и на этот раз…
Игорь Владиславович мерил шагами комнату для свиданий, удовлетворенно потирая время от времени руки.
|< Пред. 36 37 38 39 40 След. >|