Страница:
209 из 349
Как будто жертвы — это посторонние.
— Тебе известно, в каких «разных мероприятиях» Гусак участвовал? Ты упоминал ликвидацию Тейтума?
— Про Тейтума я уже потом узнал, когда началось следствие. Когда люди начали отказываться от своих показаний, испугались. И больше всех — Гуск. А тогда я спросил: «Саня, чего ты боишься-то?»
— Ты понимаешь, люди пропадают без вести. Ты понимаешь, что мне конец? — Он был в панике. — Надо всё это замять, отказаться от показаний, чтобы не было никакого следствия.
На следующий день, как мне стало известно, Ковалёв пригласил к себе Хохолькова, и полдня они о чём-то совещались. В тог день мой телефон поставили на контроль. А в отношении Гусака начали служебное расследование.
— Вы же ещё не предприняли никаких действий. Почему начали расследование?
— Думаю, начали давить для острастки. И готовить Гусака на роль •крайнего", на всякий случай. Или и то и другое. Поводом для служебного расследования послужило то, что в своё время заместитель начальника управления генерал-майор Макарычев дал команду Гусаку разгромить водочные киоски в одном из подмосковных городов. Макарычев занимался нелегальной поставкой левой водки из Кабардино-Балкарии, и какие-то конкуренты мешали его фирме. Надо было их подавить, и он дал команду Гусаку. Задачу сформулировал так: эти люди связаны с чеченскими боевиками, и полученные деньги идут в Чечню.
|< Пред. 207 208 209 210 211 След. >|