Марк Захаров - Я - главный самец в львином прайде :: Давыдова Марина
Страница:
12 из 13
Хотя перед "Тилем" были поползновения распределить роли в "Двенадцатой ночи".
- Вот видите, это ведь тоже комедия, а отнюдь не трагедия. И как же эту ситуацию разруливать, когда артист готов к чему-то одному, а режиссер к другому? А между тем эти артисты так маркированы театром "Ленком", что их сложно представить на подмостках другого театра, да и ревность, наверное, взыграет?
- Ну, если с большим успехом дело пройдет, придется ревность в себе подавлять. У нас Янковский как-то уезжал во Францию играть... И я все ждал: а что же потом будет? Ничего, поехал, поиграл и вернулся.
- Это была постановка на русском языке?
- Нет, на французском.
- А что, Янковский хорошо говорит по-французски?
- Не думаю.
- Что же он там делал?
- Вот и для меня это остается неразрешимой загадкой. Но я так радовался, что его пригласили во Францию.
- А были в истории "Ленкома" какие-то кризисные внутренние моменты?
- Вы знаете, они в основном были связаны с отношениями с властью, когда меня вызывали на всякие горкомы. Ерунда всякая - за пропаганду рок-музыки, за ошибки в формировании репертуара.
- Какой же это кризис? Это, наоборот, должно бодрить. Я имею в виду внутренний кризис, какой был у Эфроса со своими же собственными артистами, с которыми он сделал лучшие свои спектакли. Или у Станиславского с артистами МХАТа на определенном этапе.
- Кризис с артистами? Даже не знаю...
|< Пред. 9 10 11 12 13 След. >|