Страница:
80 из 1021
Затем исполнитель на секунду умолкал, и ему вторили другие — словно многоголосое пьяное эхо:
Я так хочу, чтобы сделала минет
Та девушка, которую люблю!
Затем к нам долетали отголоски целого взрыва хохота, а потом тот же голос начинал выводить следующую строчку:
Она возьмет, не поднимая глаз …
— Местные! —уверенно произнес Рома. — Слышите, как орут? Сто пудов, это гопники из садоводства!
— Может, и так, — кивнул я, оглядывая окружающую темную перспективу. — Кому еще тут быть? Между тем одна песня смолкла, и на берегу тут же затянули следующую. Когда ветер шел от воды, звук доносился к нам с такой силой, что я думал — мне шапку с головы оторвет.
Крутится-вертится старая мельница
Бьется о камни вода! ЛА-ЛА-ЛА!
По ходу куплета голос набирал обороты, поднимался вверх, а затем с воем пикировал на пляж, словно тяжелый бомбардировщик. В самой нижней точке он детонировал о прибрежные камни, и тогда над озером ухало:
Старая мельница, все перемелется
Кромка щита никогда!
— Слышали, вроде про щиты что-то? — встрепенулся я. — Какие же это гопники? Тут Строри встал и принялся оглядываться по сторонам.
— Видите их костер? — наконец спросил он, указывая пальцем куда-то в сторону берега. — Во-он там, между деревьями. Может сходим, посмотрим? Хоть узнаем наверняка, кто это?
Через несколько минут мы вышли к другому костру. Несколько деревянных ящиков горели в яме на берегу, отбрасывая по сторонам неверный круг желтого, мерцающего света. Перед самым огнем на землю было постелено несколько газетных листов, на которых красовались овощи и зелень, вареные яйца и разнообразные бутерброды. Посередине, на тщательно расчищенном месте, высилась литровая бутылка водки в окружении шести металлических кружек.
|< Пред. 78 79 80 81 82 След. >|