Так называемая личная жизнь   ::   Симонов Константин

Страница: 465 из 822

- Итвои. Он редко пишет, ты больше.

- А я твои стихи видел осенью в "Известиях".

- Это песня. Ее перевели как стихи, а это песня. Я написал ее на фронте на собственную музыку. Несколько раз ездил на фронт начальником фронтовых бригад. Я теперь служу в нашем комитете по делам искусств. - Виссарион вздохнул так, что Лопатин невольно улыбнулся.

В былые годы Виссарион не любил служить: говорил, что служба не дает ему писать стихи, почему-то они приходят в голову по утрам, как раз когда надо идти на службу.

- Как Тамара, как дети? - спросил Лопатин, когда через две двери на кухне послышались женские голоса.

- Все здоровы, - сказал Виссарион. - Сейчас я позову Тамару. Мы сегодня с ней первый день совсем одни в этой квартире. Наши дети уехали.

И, не став объяснять, куда уехали дети, поднялся, вышел и вернулся, подталкивая перед собой жену, которая, судя по выражению ее лица, совсем не хотела сюда идти. И, только увидев Лопатина, радостно вздохнула и пошла ему навстречу, вытирая руки о фартук.

- Здравствуйте, Тамара, - сказал Лопатин, целуя ее руку. С Виссарионом они были на "ты", а с его женой так с первой встречи и остались на "вы".

- Здравствуйте, мой дорогой, - сказала она, целуя его в лоб. - Вы даже не знаете, как я вам рада! Виссарион, негодяй, вытащил меня из кухни, ничего не сказав. Сказал только: "Сейчас я кого-то тебе покажу!" Я не хотела идти, думала, к нему кто-то по делу... Садитесь, пожалуйста, сейчас будем ужинать.

|< Пред. 463 464 465 466 467 След. >|

Java книги

Контакты: [email protected]